При работе в Photoshop во главу угла я ставлю фотографию, а не технику работы с программой. Давным-давно, только начиная работать с Photoshop, я был разочарован тем подходом, который использовали большинство авторов книг по Photoshop. По большей части они были компьютерщиками и художниками и поэтому писали о Photoshop лишь как о наборе различных функций: что эта программа может, какие в ней есть инструменты, как работают те или иные фильтры. Они рассказывали не о целях и методах обработки фотографий, а лишь о том, что Photoshop может с фотографией сделать.

Художники и дизайнеры использовали и продолжают использовать Photoshop для создания иллюстраций. Для них фотография никогда не была законченным произведением, они воспринимают снимки как сырой материал для создания своих творений (рис. 1.5). Винить их за это не стоит - это их

Рис. 1.5

работа, и с ней они отлично справляются. Но когда я изучал Photoshop, эти эксперты не могли дать ответы на мои вопросы. С точки зрения фотографа, они коверкали фотографии, показывая интересную технику, но совершенно уничтожая художественную ценность снимков.

Цель моих семинаров и предыдущих книг - представить Photoshop как один из инструментов фотографа. Эта книга - о том же. Прочитав ее, вы узнаете, как фотограф может использовать Photoshop для обработки фотографии, чтобы выжать из снимка все, что только можно. Я не буду рассказывать обо всех инструментах программы. Запомнить все инструменты -непростая задача, и это может оказаться серьезным испытанием для пейзажиста. Мощь и гибкость Photoshop кроются именно в большом количестве инструментов, изучать которые невероятно тяжело. К счастью, чтобы обрабатывать фотографии, вам не нужно изучать все имеющиеся функции. Вы сможете создать великолепные снимки благодаря лишь нескольким инструментам и вашему творческому видению.

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top