На страницах этой книги вы встретите множество различных методик. Все они призваны помочь вам использовать Photoshop для доработки пейзажных фотографий. На протяжении книги я следовал определенной последовательности работы над снимком. Подробнее об этом я расскажу позже, а вкратце она выглядит так:

1. Сначала я корректирую общую тональность изображения - тени, света и средние тона.

2. Затем корректирую цвета на изображении. Сравните изменения цветов на рис. 1.9 и 1.10.

3. После этого вношу локальные изменения, меняя тона и цвета определенных участков снимка.

4. Последнее, что я делаю, - кадрирую фотографию и увеличиваю ее резкость.

Я рекомендую вам при работе над изображением придерживаться этой последовательности. Это вовсе не трудно, надо только привыкнуть. Самое сложное в нашем случае - научиться пользоваться Photoshop. Однако, как вы узнаете из главы 2, вам не нужно изучать все возможности программы - достаточно лишь тех инструментов, которые имеют самое непосредственное отношение к фотографии.

Я уверен, что Ансель Адамс использовал бы Photoshop, будь у него такая возможность. Он всегда старался из хорошей фотографии сделать великолепную. К этому же нужно стремиться и вам.

Теперь, когда вы познакомились с процессом создания фотографий, пришло время узнать мнение самого великого мастера нашего времени. Что сделал бы Ансель, доживи он до цифровой революции?

Рис. 1.9

Рис. 1.10

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top