Конечно, на самом деле он работал не со слоями, поскольку у отпечатков нет слоев, но он печатал свои фотографии так, будто они там есть. Посмотрите на рис. 6.7. Это заметки Анселя Адамса о его знаменитой фотографии «Qearing Winter Storm», сделанной в Йосемитском Национальном парке в Калифорнии, которая показана на рис. 6.8. Используя слои, мы можем выполнить все указания Адамса. В частности, в этом нам помогут корректирующие слои, которые можно использовать для того, чтобы сделать фотографию подобную той, которую создал Адаме.

Рис. 6.7. Записи Анселя Адамса. Используются с разрешения The Ansel Adams Publishing Rights Trust. Bee права защищены

эис. 6.8. Clearing Winter Storm. Yosemite National Park, California. Фотограф - Ансель Адамс. .'спользуются с разрешения The Ansel Adams Publishing Rights Trust. Все права защищены

• на том негативе, с которым он работал. Градиентный фильтр в данном случае не помог бы, поскольку он сделал бы верхнюю часть изображения темной, в том

чнсле и без того темное небо в правом углу, которое не надо делать темнее.

Следующий воображаемый слой влияет на центральную область неба. Адамс, видимо, посчитал, что общая яркость верхней части изображения слишком сильна и не сбалансирована с остальной фотографией, так что он значительно (на 10 секунд) уменьшил экспозицию верхней части снимка. Затем идет другой затемняющий слой, который делает темнее центр неба. Наконец, он затемнил центр гор чуть левее водопадов.

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top