Теперь посмотрите на рис. 9.32, на палитру Layers и сравните ее с заметками Адамса на рис. 9.33. Обратите внимание на то, насколько они похожи.

Локальные корректировки - очень эффективная методика, которой пользуются все фотографы. Она работает намного лучше инструментов Dodge и Burn. Заметьте, что на каждом слое я делал только одну корректировку. Это позволяет легко понять, что делает каждый из слоев, и дает ни с чем не сравнимую гибкость в работе.

Из собственного опыта работы с фотографами в журнале Outdoor Photographer и на семинарах я знаю, что многих начинающих пугает столь большое количество слоев. Им кажется, что, для того чтобы откорректировать фотографию таким образом, требуется очень много времени. Но поверьте — я сам не хочу тратить свое время на сидение перед компьютером. Могу вас уверить, что на обработку фотографии мне требуется очень мало времени.

Посмотрите на рис. 9.34 и 9.35 - это фотографии до и после обработки (фотография была сделана на Валлонских болотах). Кажется, что для такого сильного изменения изображения требуется очень много времени. На самом

Рис. 9.32

Рис. 9.33. Записки Анселя Адамса, используются с разрешения Trustees of The Ansel Adams Publishing Rights Trust. Все права защищены

Рис. 9.34

деле благодаря использованию корректирующих слоев и масок можно добиться такого результата за очень короткий временной промежуток. Да, бесспорно, в первый раз вам придется потратить много времени на то, чтобы освоить использование корректирующих слоев и масок, но с опытом вы будете корректировать снимки значительно быстрее.

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top