Хотя я много говорил об этом в предыдущих главах, хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что фотография сама должна диктовать вам, как ее обрабатывать. Существуют сотни методик обработки изображений, но, посмотрев на снимок, фотограф обычно сразу понимает, что к нему можно применить, а что - нет.

Фотография (рис. 10.1), с которой мы будем работать в этой главе, была сделана в Национальном парке древних остистых сосен в горах Иньо Маун-тинс к востоку от города Бишоп, Калифорния. Это миниатюрный пейзаж (или, как Элиот Портер называл небольшие пейзажи, «личный пейзаж»), на котором изображена «подушка» эриогонума, позади которой находится пихта и камни-долмиты.

Рис. 10.'

Перед тем как начать работу в Photoshop, необходимо подумать. Вы, конечно, можете особо не задумываться, когда будете обрабатывать фотографии (при обработке некоторых снимков можно опираться на интуицию), но в этой главе я решил привести пример того, как я рассуждаю, когда обрабатываю снимки.

Вы видите на этой фотографии цветы, камни и дерево. Цветки маленькие, всего несколько сантиметров в высоту, так что мне пришлось снимать снизу, чтобы зритель мог их рассмотреть. Очень часто небольшие растения ошибочно снимают сверху, что мешает нам внимательно в них всмотреться. Грязные колени - вот что выделяет из толпы фотографа, снимающего мир природы!

У этой фотографии есть настроение, но, к сожалению, она не передает тех ощущений, которые я испытывал, когда снимал эти цветы. Постараемся это исправить. Свет очень мягкий, но он нам не подходит. Забавно, что некоторые пуристы воспользовались бы вспышкой, чтобы подсветить цветы, - да, это было бы неплохо, но свет от вспышки очень ненатуральный, то есть в результате мы соврали бы зрителю. Стоит отметить, что эти же пуристы будут ругать нас за то, что вы воспользовались Photoshop для того, чтобы откорректировать эту сцену.

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top