Мы добились того, что фотография стала намного интереснее, и она уже достаточно похожа на то, что я видел, когда ее снимал. Цвета тоже неплохи, но я еще немного их подкорректирую. Консерваторы часто отмечают, что любая сильная корректировка влияет на цвет (обычно усиливая его). Однако это можно исправить, изменив режим смешивания корректирующего слоя на Luminosity. Я не всегда так делаю, поскольку в некоторых случаях это даже хорошо, что корректировка затрагивает цвета, так как в результате не придется корректировать общую насыщенность снимка. Однако вы можете сами решить, что вам больше подходит. Благодаря использованию корректирующих слоев у вас всегда есть возможность сменить режим смешивания Luminosity на Normal.

Теперь я хочу сделать цвета растений живее, но так, чтобы они не получились слишком пестрыми. Для этого:

1. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation. Мне не нужно корректировать общую насыщенность снимка, так что я займусь отдельными цветами. Первым делом я поработал с красными цветами (рис. 10.13).

Рис. 10.13

2. На рис. 10.14 вы видите, как я корректирую зеленые листья. Если бы цвета были близкими по оттенку, это можно было бы сделать с помощью двух разных слоев. Обратите внимание на то, что я просто выбрал другую опцию в раскрывающемся списке Edit и изменил опции Hue и Saturation. Мой фотоаппарат делает зеленый цвет немного желтым, здесь я исправил этот недостаток.

РИС. 10.14

Совет профессионала. Наверное, вы заметили, что в раскрывающемся списке Edit выбрана опция Yellows 2 Это причуда разработчиков Photoshop. По каким-то причинам они ввели ограничение на цвета, то есть если ваш зеленый приобретает желтый оттенок, то в списке появляется Yellows 2 (хотя у зеленого цвета очень широкий диапазон). Однако это никак не влияет на изображение.

3. Даже если вы ограничите корректировки определенных цветов при помощи Hue/Saturation, некоторые части изображения все равно изменятся. Это случилось и в данном случае, поэтому я залил маску слоя черным (рис. 10.15) и закрасил маску белым в тех местах, где находятся цветы и листья (рис. 10.16).

Совет профессионала. Не забывайте пользоваться функцией предпросмотра - ставить и снимать соответствующие флажки, щелкать по пиктограмме глаза в палитре Layers. Это очень важно, особенно в нашем случае, поскольку так вы можете узнать, на что именно повлияла ваша корректировка.

Вы можете заметить, что с фотографией случилось кое-что важное и интересное. Добавив, но одновременно ограничив цветовую насыщенность, мы добавили снимку глубины, поскольку цветы вышли на передний план.

Рис 10.15

Рис. 10.1Е

Более насыщенные цвета всегда кажутся чуть впереди, чем менее насыщенные, что позволяет нам увеличить глубину фотографии.

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top