Теперь пришло время разобраться с тонами фотографии. Я хочу немного затемнить все, что находится вокруг цветов, чтобы сконцентрировать внимание зрителя на главном объекте снимка. Ниже рассказывается о том, как это можно сделать:

1. Поскольку цветы можно вписать в эллипс, я воспользовался инструментом Elliptical Marquee, чтобы выделить цветы. Затем я инвертировал выделение, нажав Ctrl+SHIFT+I (или выбрав Select • Inverse) -рис. 10.17.

2. Я создал корректирующий слой Brightness/Contrast - его маска была создана из выделения (рис. 10.18). Маска получилось очень приблизительной, но мы ее еще отредактируем. В диалоговом окне Brightness/ Contrast я затемнил изображение на 25 пунктов.

РИС. 10.17

Рис. 10.18

3. Размыл маску при помощи фильтра Gaussian Blur (рис. 10.19).

4. Теперь немного откорректируем затемняющий слой. Корректировка вышла хорошей, но то, что я хотел сделать, у меня получилось лишь примерно. Камни позади цветов слишком яркие, а передний план получился слишком темным. Поэтому я закрасил черным маску слоя в области камней и уменьшил прозрачность черного для переднего плана. К тому же пихта на заднем плане, на мой взгляд, получилась слишком темной, так что я прошелся по ней мягкой кистью с низкой прозрачностью. В результате получилась фотография, показанная на рис. 10.20.

На рис. 10.21 изображена увеличенная маска слоя. Вы можете включать и выключать полноразмерное отображение, нажав Alt/Option и щелкая по маске.

Рис. 10.19

Рис, 10.20

Рис. 10.21

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top