В конце работы очень полезно внимательно посмотреть на фотографию. То, как вы откорректировали тона и цвета, может повлиять на композицию изображения, то есть на то, как она будет восприниматься зрителем. В данном случае я раздумывал, насколько еще можно затемнить пространство вокруг цветов, чтобы сильнее их подчеркнуть. Я дважды щелкнул по пиктограмме слоя Brightness/Contrast и попробовал чуть-чуть уменьшить яркость. Но изображение (рис. 10.22) стало чересчур драматичным, что выглядит не очень естественно. Я пробовал и другие значения, но все они не слишком хорошо сказывались на снимке.

Рйе. 10.22

Рис. 10,23

Вначале я гадал, могу ли я затемнить пространство вокруг цветов, но сейчас вдруг понял, что цветы слишком темные. Поэтому я создал новый корректирующий слой Curves (рис. 10.23), затем залил маску черным и закрасил цветы белым, как показано на рис. 10.24. Результат мне снова не понравился, однако Photoshop великолепен тем, что на эксперименты совсем не уходит времени!

Рис. 10.24

Затем я решил попробовать еще кое-что. Я затемнил камни вокруг цветов при помощи слоя Brightness/Contrast, залил маску черным и закрасил камни белым (рис. 10.25). Это дало хороший результат: фотография стала живее.

Рис. 10.25

Рис. 10.26

Однако фотографии еще требуется доработка: мне показалось, что передний план стал слишком тяжелым, и я кадрировал изображение (рис. 10.26). Мне понравилось то, что я сделал с фотографией, -снимок вышел хорошим.

 

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top